Как сделать шаблон для презентации в Power Point

Презентации являются достаточно распространенными заданиями на студенческом пути, а задаются они по разным причинам – в качестве отдельного индивидуального задания или же в дополнение к выступлению на защите курсовой или дипломной. Относятся к выполнению такой работы студенты по разному. Кто-то выбирает творческий подход и создает настоящее произведение искусства, а кто-то делает задание, лишь бы обозначить его наличие.

К подготовке презентаций рекомендуется все же подходить с должной ответственностью, поскольку практически на любой престижной работе подобные задачи приходится выполнять в разных целях. Если научиться делать это идеально в университете, то проблем в будущем не возникнет. Чтобы сократить время на выполнение задания, можно сделать шаблон для презентации или даже несколько, а потом только вставлять в него данные.

Однообразие презентаций

В зависимости от того, для чего нужно выполнить презентацию, можно создать для задания шаблон, поскольку их можно сгруппировать в несколько категорий. Например, если преподаватель задает индивидуальный проект, то он зачастую изобилует картинками и подписями к ним или дополнительно еще небольшой информацией внизу слайда. Когда презентация готовится в качестве дополнения к выступлению, то у каждого слайда в большинстве случаев есть заголовок, а далее идет текстовый фрагмент. Нередко такая презентация включает таблицы и диаграммы.

Чем выгодно создание шаблона

Решение вопроса, как сделать шаблон для презентации Power Point, помогает сэкономить время при выполнении задания, поскольку достаточно будет выбрать текстовый и графический материал, а затем вставить его в уже готовые слайды. Ограничений по шаблонам нет, поэтому можно создавать их несколько, присваивая им различные имена. По окончании ВУЗа свои наработки можно будет использовать и в профессиональной деятельности.

Как создать и сохранить шаблон презентации

Выполнить данное действие в программе Power Point совсем несложно. Для начала необходимо открыть пустую презентацию, выбрать пункт меню «Вид», а затем во вкладке «Режимы образцов» открыть «Образец слайдов». Далее можно приступать к редактированию открывшегося макета.

Прежде всего, необходимо определиться с заполнителями слайдов, которые вам нужны. Лишние пункты удаляются из макета кнопкой Delete, предварительно выбрав пункт, который вы хотите убрать. Вставить нужный заполнитель можно в пункте меню «Образец слайдов».

Когда редактирование структуры завершено, можно переходить к форматированию дизайна и темы слайдов. Для этого необходимо сначала в пункте «Изменить тему» выбрать подходящий вариант темы, а затем во вкладке «Фон» выбрать «Стили фона».

Сделать шаблон для презентации Power Point – это, по сути, основная задача, поскольку сохранить его достаточно просто. Нажмите пункт «Сохранить как», после чего в открывшемся окне присвойте имя файла, а также убедитесь, что он будет сохранен в формате .РОТХ (в версиях Power Point 2003 необходимо выбрать данное расширение, поскольку оно не установлено по умолчанию).

Рекомендуется создать специальную папку для шаблонов презентаций, чтобы потом было несложно найти нужный файл и открыть его. Старайтесь не называть файлы цифрами, поскольку среди нумерованных шаблонов легко запутаться.

17.11.2017