Перспективный анализ объема продаж – как написать курсовую работу

Студентам задаются самые разные виды письменных работ на протяжении учебного пути, и особое внимание стоит уделять выполнению курсовой. Это вторая по важности самостоятельная работа учащегося, после дипломной. Только дипломный проект выполняется студентом уже в самом конце обучения, один раз, как итог проведенного в учебном заведении времени, а вот курсовые могут заказывать куда чаще – иногда даже каждый семестр.

Важность качественной подготовки проекта

От качества написания курсовой работы может зависеть многое:

  1. оценка по конкретной теме;
  2. итоговый балл в дипломе;
  3. отношение преподавателя к студенту.

Поэтому халтура при написании такого исследования не пройдет. Сложность работы напрямую зависит от заданной тематики. Например, если курсовая задана на тему «перспективный анализ объема продаж», легкой она не будет. С одной стороны, учащемуся потребуется покопаться в теории, поработать с определениями, а с другой представить в исследовании конкретные цифры, расчеты, на основе полученных по предмету практических знаний.

Подыскиваем нужный материал

Успешность выполнения курсовой работы будет напрямую зависеть от того, как студент отнесся к поиску материала. В данном вопросе важно учитывать несколько рекомендаций:

  1. Источники должны быть свежими (не более 5 лет), поскольку отрасль экономики постоянно изменяется.
  2. Важно брать материал не на одном ресурсе, а на нескольких, чтобы можно было сравнить данные.
  3. Для практической части берется конкретная компания, на основе деятельности которой проводятся необходимые расчеты.

Не запрещено пользоваться текстами дипломных, диссертационных работ при написании курсовой, но они должны рассматриваться исключительно как опорный материал. То есть, нельзя просто взять и скопировать кусок дипломной, выдавая его за свое исследование. Курсовые проверяются на программе Антиплагиат, которая моментально выявляет попытки выдать чужие разработки за свои.

Подготовка теоретической части

Если вам на тему: «перспективный анализ объема продаж» задана курсовая, то теоретическая часть работы должна быть несколько меньше по объему, чем практическая. В этом разделе можно расписать, на основе чего рассчитывается объем продаж, какие факторы влияют на его увеличение или уменьшение.

Исходя из темы, актуальным будет указать возможные проблемы, снижающие объемы продаж, и возможные пути их решения.

Чем более подробно будет раскрыта тема, тем легче вам будет убедить преподавателя, что вы прекрасно разбираетесь в своей отрасли. Не стоит пренебрегать теоретическим материалом, его научный руководитель обязательно просмотрит.

Опять же, теорию можно подсмотреть в подобных работах, но, не копируя материал, а используя его в качестве основы. В библиотеку идти вам не потребуется, поскольку по данной тематике в интернете можно найти достаточно материала.

Формируем практическую часть

Когда научным руководителем задается курсовая на тему: «перспективный анализ объема продаж», студенту обычно дается фирма, на основе которой необходимо проводить расчеты, и задача учащегося только собрать все необходимые данные по ее деятельности.

Если компанию разрешено взять абстрактную или же ту, которая ведет свою деятельность в другом городе, то и показатели можно будет придумать, поскольку проверить их не получится, да и преподавателям, откровенно говоря, это не нужно.

Главное, чтобы расчеты были правильными, а для этого поищите на просторах всемирной паутины формулы, по которым они проводятся в надежных источниках, и приспосабливайте их под свои данные. Копировать расчеты ни в коем случае нельзя, поскольку если раскроется такой плагиат, то студент рискует получить «неуд» за курсовую.

Перепоручение работы

Если вы понимаете, что на качественное выполнение курсовой работы времени у вас не хватает, не стоит жертвовать сном, засиживаться до утра, чтобы выполнить работу. Проще будет заказать ее написание опытным специалистам, которые работают в рефератных компаниях.

Перед выбором фирмы, в которую вы собираетесь обратиться, узнайте рейтинг компании и ознакомьтесь с отзывами о ней, а затем поинтересуйтесь, есть ли возможность заключения договора с фирмой или же нет. Во втором случае сотрудничать не стоит – такая компания может оказаться мошеннической.

18.11.2017